Ремонт головок цилиндров и деталей механизма газораспределения
Затем с помощью фрез с углами 15 ° и 75 ° (15 ° и 60 °) обрабатывают вспомогательные фаски гнезд так, чтобы ширина рабочей фаски составляла 1,5.2 мм. Окончательную обработку рабочих фасок гнезд (8 класс шероховатости) осуществляют чистовыми фрезами с углом 45 ° (или 30 °) вручную. Для обеспечения герметичного прилегания клапанов к гнездам их взаимно притирают абразивом или алмазом (эльбор). Если угол заточки чистовых фрез несколько увеличен по сравнению с углом заточки клапана (на 1 °), притирка можно не делать.
Клапанные гнезда головок цилиндров двигателей автомобилей ЗИЛ, ГАЗ и САЗ (и некоторых других) со вставными кольцами (седлами), изготовленными из твердых высоколегированных сталей и чугунов, обрабатывают резцами из твердых сплавов или абразивными или алмазными кругами. Шлифуют планетарно-шлифовальными приборами (типа ОПР-1334, 2447 и др.). Или шлифовальной оправкой, которая приводится в движение электродрелью. Шлифовальными приборами (оправкой) часто доводят поверхности фасок клапанных гнезд после обработки их фрезами или резцами.
При фрезеровании или расточке клапанных гнезд хвостовик оправки соприкоснется с отверстием запрессованной в головку цилиндров и развернется до номинального размера направляющей втулки клапана с зазором 0,03-0,05 мм.
Биение окончательно обработанной рабочей поверхности фаски клапанного гнезда относительно внутренней поверхности направляющей втулки клапана не должно превышать 0,05 мм.
Другие статьи по теме:
- Несколько ценных советов по экономии бензина- Если заменяем колёса…
- Поговорим о колесах
- Ремонт бампера - альтернатива покупке
- Как побороть перегрев двигателя?
Добавить комментарий:
Авто новости
- 5 апреля 2016
Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.
- 20 марта, 2016
GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.
- 17 февраля, 2016
Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.
- все новости