Обработка двигателя после ремонта
Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу: на частоте вращения 750—800 об/мин— 2 мин; 1000 — 3; 1500 — 4; 2000 об/мин—5 мин..
Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу: на частоте вращения 750—800 об/мин— 2 мин; 1000 — 3; 1500 — 4; 2000 об/мин—5 мин.
Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте: нет ли течи охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки; нет ли подтекания масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и через прокладки; давление масла; установку момента зажигания; частоту вращения коленвала на холостом ходу; герметичность соединения карбюратора с впускным трубопроводом; нет ли посторонних стуков.
Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжайте испытания.
При подтекании масла через прокладку между масляным картером двигателя и блоком цилиндров подтяните болты с рекомендуемым моментом. Если течь масла не прекращается, проверьте качество прокладок и при необходимости замените их.
Другие статьи по теме:
- Экономичный выбор колес- Ремонт блок-картеров и гильз цилиндров двигателя
- Как уменьшить расход топлива
- Ремонт бампера - альтернатива покупке
- Смазка двигателя автомобиля
Добавить комментарий:
Авто новости
- 5 апреля 2016
Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.
- 20 марта, 2016
GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.
- 17 февраля, 2016
Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.
- все новости