Cayenne turbo s раскрывает секреты успеха
Если же сосредоточиться на внешнем дизайне, то снаружи вы увидите обычный Cayenne последнего поколения, который вряд ли заставит вас трепетать. Все потому, что на улицах их численность и без этого представителя семейства настолько высока, а сами родственнички так симпатичны, что смотреть на них уже поднадоело. Однако это не умаляет заслуг дизайнеров и инженеров, создававших облик автомобиля. Особенно приятно выглядит задняя часть. Форма бампера получилась удачной. Вполне можно гордиться и антикрылом на краю крыши. Выхлопные трубы из литого алюминия также заслужили лестных слов. Их, кстати, можно сравнить с очень маленькой копией сопла у авиационных двигателей. Это комплимент, который три четверти автопроизводителей вряд ли когда-либо смогут записать на свой счет.
На дороге этот внедорожник может все – повороты без кренов, ускорения без усилий или просто комфортное передвижение на крейсерской скорости без нервов. Единственное, что ему не под силу, – городские пробки. Иногда их можно победить, использовав ту сторону модели Cayenne, которая позволяет называть его внедорожником. Однако зачастую эти опции не нужны и их применение хочется ограничить лишь крайней необходимостью.
Другие статьи по теме:
- Citroen ds3- Opel corsa opc: «земля-земля»
- Range rover vogue – роскошный в мелочах
- Тест-драйв volvo s80
- Audi q7 награжден высшей оценкой по безопасности
Добавить комментарий:
Авто новости
- 5 апреля 2016
Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.
- 20 марта, 2016
GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.
- 17 февраля, 2016
Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.
- все новости