Тест-драйв! saab 9-3 turbo x

Теста этого автомобиля мы ждали давно, и при этом ему удалось нас удивить. Saab 9-3 Turbo X оказался совершенно непохож на свою базовую версию – обычный 9-3 Aero. В линейке Сааба не существует понятия «заряженный автомобиль» – во-первых, они все и так спортивные, во-вторых, в Европе саабы обычно изготавливаются по индивидуальному заказу. Сааб сравнивают с дорогим костюмом, пошитым на заказ. Поэтому Турбо Икс – это ни в коем случае не заряженный 9-3. Это – коллекционная серия Сааба, выпущенная в честь тридцатилетия выхода другой модели – Saab Turbo семидесятых годов. Также как и первый Турбо, этот покрашен в черный цвет – эксклюзивный оттенок jet black. В Россию поставлено всего 60 турбо иксов, в Екатеринбурге их на сегодняшний день два.

Впрочем, перейдем к технике. Если стандартный Saab 9-3 славится моментальным реагированием на малейшее движение руля, то руль Turbo X значительно тяжелее. Педальный узел также сделан несколько туже – педали турбо икса показались больше похожи на кадиллаковские, и наша первая реакция была близка к разочарованию. Но оказалось, так задумано: благодаря этому вы будете чувствовать машину лучше. Турбо Икс, если хотите, «честнее» в плане драйверских ощущений. Мы поняли это, когда машина набрала крейсерскую скорость в 180 километров в час. По узкой и извилистой дороге. Можно было и больше. Чтобы свыкнуться с управлением, надо просто действовать энергичнее. Если водитель жмет на газ – он делает это, что называется, раз и навсегда. Если тормозит – то делает это резко, по-спортивному. Более уверенно нужно работать и с рулевым колесом – и тогда эта машина вам понравится.

Тем более что в отличие от базовой версии Турбо Икс – полноприводный. Интеллектуальная система XWD при нажатии на педаль газа, передает крутящий момент именно на то колесо, которое имеет оптимальное сцепление с дорогой. Сейчас похожие системы стоят и на других машинах класса люкс – таких как, например Lexus или Acura. Но именно саабовская реагирует на педаль быстрее всех прочих – это проверено и подтверждено официальными тестами. 280 л.с., 400 Н/м. Очень неплохо, если учесть, что под капотом двигатель V6, а не V8. Но эта шестерка снабжена двойным турбонаддувом. Кстати, датчик давления турбины внешне выглядит точно так же, как тридцатилетней давности датчик на Saab Turbo. Точно таким же будет время разгона с нуля до сотни – 5,7 секунд. Отличный показатель не только 30 лет назад, но и сегодня. Единственное что: для того, чтобы достичь этой цифры вам понадобится 98-й бензин, на просторах Среднего Урала легко заехать в места, где его нет, а на 95-м разгон будет ближе к семи секундам.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Тест-драйв suzuki sx 4
- Тест-драйв лучшего автомобиля от maserati
- Японский пионер в пустыне
- Купе Пежо 407: кошачья мягкость, акулья хищность, бычья мощь
- Opel zafira. Все для семьи

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:



Авто новости

  • 5 апреля 2016

    Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.

  • 20 марта, 2016

    GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.

  • 17 февраля, 2016

    Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.

  • все новости

Наш опрос

  • Производитель вашего автомобиля
Япония
США
Англия
Германия
Россия
Другая