Тест-драйв subaru outback


Теперь о моторах. Для Subaru Outback их три: бензиновые 2,5 и 3,6 л и турбодизель 2,0 л. Поездить удалось на всех. Бензиновый 2,5-литровый мотор никаких сюрпризов не преподнес. Он обеспечивает уверенный разгон и сравнительно экономичен. Предлагают такой автомобиль как с «механикой», так и с новым вариатором Lineartronic.

Но любителям скорости лучше сразу присмотреться к 3,6-литровому мотору, работающему в паре с пятиступенчатым «автоматом». Эта «сладкая парочка» перекочевала на Subaru Outback с кроссовера Subaru Tribeca, однако поведение у нее здесь совсем иное. Разгон очень легкий, причем тяга не пропадает, даже когда стрелка спидометра приближается к отметке 200 км/ч. На одном из немецких автобанов нам удалось выжать из Outback 230 км/ч, и при этом сохранялось ощущение комфорта - и двигателя не слышно, и аэродинамические шумы не досаждают. По словам представителей Subaru, существенных изменений тандем двигатель - АКПП не претерпел, но нам показалось, что настройки «автомата» все же изменились и переключение передач происходит быстрее.

На дизельной версии тяга отменная, причем она проявляется на оборотах, чуть превышающих холостой ход. Да и динамика впечатляет: дизельный Subaru Outback разгоняется до «сотни» практически на равных с 2,5-литровой бензиновой версией, а, к слову, «кушает» на треть меньше. Но есть одна загвоздка - дизель пока не предлагают с автоматической трансмиссией. Для европейца это не беда, а в России явно не будет большого интереса к такому автомобилю. Однако появление дизельной версии с вариатором Lineartronic не за горами.

Поскольку перед нами универсал повышенной проходимости, то несколько слов нужно посвятить системе полного привода. Почему только несколько? Потому что коренных изменений она не претерпела. На автомобилях с «механикой» сохранился постоянный полный привод, а версии с «автоматом» по-прежнему наделены электронно-управляемой муфтой, распределяющей момент двигателя между передней и задней осями. И, конечно же, никуда не делось симметричное расположение трансмиссии по отношению к продольной оси кузова. Для тех, кто часто передвигается на универсалах повышенной проходимости вне дорог, сообщим одно приятное нововведение: Subaru Outback теперь оснащен системой, препятствующей откату машины при трогании на склоне. Мы по достоинству оценили эту систему на очень крутом косогоре.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Range rover sport – ощущение свободы и уверенности за рулем
- Тест-драйв hyundai genesis
- Renault sandero – как сделать хэтч народным автомобилем
- Грация и скорость.nissan infiniti m35x
- Тест-драйв нового поколения mitsubishi pajero

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:



Авто новости

  • 5 апреля 2016

    Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.

  • 20 марта, 2016

    GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.

  • 17 февраля, 2016

    Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.

  • все новости

Наш опрос

  • Где вы проходите техническое обслуживание вашего автомобиля?
у официального дилера
у знакомых
в случайных мастерских
делаю все сам
вообще не обслуживаю