Тест-драйв лучшего автомобиля от maserati


Вот тут стоит отметить, что дизайн GranTurismo создавался в ателье Pininfarina, тогда как хорошо известную Quattroporte делали их коллеги из Bertone. Хорошо хоть, что дизайн в данном случае по-прежнему делался с оглядкой на законы красоты и аэродинамики. Много говорить о нем не нужно, ведь каждый сам способен оценить эту новинку. Заметим лишь, что с любого ракурса тут можно увидеть что-то особенное. Спереди огромный воздухозаборник с внушительным трезубцем и раскосые фары с холодными огнями ксенона, по бокам – шикарный силуэт и причудливые по дизайну колесные диски, а также традиционные небольшие воздуховоды на крыльях, сзади же великолепный цельный вид, выхлопные патрубки в обрамлении черного диффузора и красивые большие фонари. Благодаря им, кстати, автомобиль в белом цвете напоминает голову солдата Империи из довольно известной космической киноэпопеи. Если вы догадались о какой именно эпопее идет речь, то сходство действительно существует. А если нет, то, скорее всего, вы просто не смотрели “Звездные войны”.

В общем, даже благодаря исключительно внешним данным это купе способно обеспечивать устойчивый спрос на рынке. Искушенные ценители настоящих авто готовы проголосовать за него своими финансами. Эти люди не согласны мириться с современными тенденциями, которые рождают на свет полчища электрических дрезин и различных псевдогибридов. Они заработали достаточно денег, чтобы выбирать, причем выбирать из лучших представителей вида. В такой ситуации обойти своим вниманием Maserati просто невозможно. Ее сдержанную красоту сознательно ставят в противовес родственной с недавних пор Ferrari, которая олицетворяет собой автомобильный кич, возведенный в абсолют. Эти две марки специально разведены между собой, чтобы не совращать одних и тех же клиентов, а работать по собственной целевой аудитории. Так вот, Maserati в данном случае выступает в роли хранителя традиций и апологета комфортного, но быстрого стиля передвижения. И это чертовски правильный выбор.

Стоит заметить, что с выходом GranTurismo S Automatic выполнять свою миссию этому купе стало гораздо проще. Ведь изначальная версия GranTurismo была не так мощна - на нее устанавливали двигатель меньшего объема, да и многих последних новшеств в ней еще не было. Эта история чем-то похожа на ту, что приключилась с Quattroporte, когда инженеры прикрутили к ней автоматическую коробку передач. Вот только в той истории результат получился не очень интересным – слишком много седан потерял спортивности. В нашем же случае наличие автоматической коробки передач хоть и изменило характер автомобиля, но при этом сохранила его боевой дух и спортивную составляющую.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Тест-драйв volvo s80
- Тест-драйв saab 9-5 aero
- Audi tt quattro v6
- Тест-драйв ford focus st
- Дизельный мир глазами audi a6 3.0 tdi

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:



Авто новости

  • 5 апреля 2016

    Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.

  • 20 марта, 2016

    GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.

  • 17 февраля, 2016

    Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.

  • все новости

Наш опрос

  • На каком автомобиле Вы ездите?
иномарка (япония)
иномарка (европа)
иномарка (корея)
отечественная
пешеход