Измерение давления в шинах

От этого показателя (то есть давления) зависят, в свою очередь, характеристики шин — такие как сопротивление качению, тормозной путь, боковой увод и т. п. Следует помнить, что уровень давления, указываемого на ряде покрышек подразумевает величину, при которой они могут сохранять работоспособность, не теряя при этом своих свойств и не разрушаясь.

Иногда авто «переобувают» в нестандартные покрышки — высоко- либо низкопрофильные. В таком случае давление в них нужно поддерживать согласно рекомендациям их изготовителя. Похожая ситуация возможна и при установке зимних шин, поскольку конструктивно они значительно отличаются от летних, и рабочее давление в них другое. Поэтому покупать шины лучше в специализированных магазинах, где продавцы могут дать вам квалифицированные рекомендации.

Существуют два важнейших фактора, которые наиболее существенно влияют на давление в шинах - это температура и нагрузка. Так, если при температуре +5°С довести давление в шинах до нормы (к примеру, 2 бара), то после потепления до +25°С оно подскачет до 2,8 бара. После загрузки машины по максимуму эта цифра способна увеличиться и до 3,6 бара. Солнечным летним днем сюда добавляется также температура раскаленного асфальта и разогрев колеса в результате работы сил трения, результатом чего станет выход давления за пределы максимально допустимого значения.

Процедура замера давления в шинах довольно сложна. При частичной и полной загрузке машины, как уже отмечалось, давление в покрышках разное. В руководствах по эксплуатации машин значения давления чаще указываются при частичной загрузке (от одного до трех человек), реже — при полной (более трех человек).
Практически все водители знают только одно значение — первое. Ну а о том, что после полной загрузки оно увеличивается, мало кто задумывается. В этом и есть опасность. Представьте - вы загрузили машину «под завязку» и где-то на трассе вам вдруг захотелось измерить давление. Вместо положенных двух атмосфер (бар, или кгс/см2) манометр покажет все 3, а это, естественно, будет выше нормы. Реакция на это может быть одна — довести давление до нормы, т. е. приспустить шины. Как результат, загруженное авто будет двигаться на полуспущенных колесах, а это влечет за собой уменьшение их ресурса и увеличение расхода


Другие статьи по теме:

- Завести автомобиль - это так просто!
- Трогание с места и разгон автомобиля
- Правильная эксплуатация и уход за шинами
- Что такое качественная тонировка автомобиля?
- Уход за кузовом

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

На http://tochka-sbyta.ru ломбард часов.цены на офисные перегородки, акция в москве

Авто новости

  • 5 апреля 2016

    Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.

  • 20 марта, 2016

    GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.

  • 17 февраля, 2016

    Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.

  • все новости

Наш опрос

  • На каком автомобиле Вы ездите?
иномарка (япония)
иномарка (европа)
иномарка (корея)
отечественная
пешеход