Ремонт блок-картеров и гильз цилиндров двигателя


После хонингования гильз класс шероховатости поверхности должен быть не ниже 9, а овальность и конусность - не более 0,02.0,03 мм. Ризностиннисть гильзы, измеряемая по посадочных поясках, не должна превышать 0,03.0,05 мм (в зависимости от диаметра гильзы и нормального зазора между гильзой и юбкой поршня). При гидравлическом испытании гильз и цилиндров на стенде под давлением 0,4 МПа в течение 2.3 мин. считается недопустимым протекания или просачивания воды.

При заусеницах на поверхности цилиндра или при предельном износе цилиндров последнего ремонтного размера их растачивают и запрессовывают в них сухие гильзы, затем растачивают и хонингують на нормальный размер. Гильзы изготавливаются из титаномиднистого или серого модифицированного чугуна. В блок гильзы запрессовывают с натягом 0,08.0,12 мм так, чтобы торец располагался вровень с плоскостью блока или выступал не более чем на 0,2 мм. Рекомендуется гильзы перед запрессовкой охлаждать, а блок подогревать; смазывать гильзы не рекомендуется.

Доводку расточенных поверхностей цилиндров и гильз вместо хонингования часто проводят шариковыми или роликовыми раскатки жесткой или инерционного действия (динамическая развальцовки) на сверлильных или расточных станках. Вследствие такой обработки создается поверхностный наклеп и шероховатость расточенные поверхности можно привести к номинальному значению.

После окончательной обработки внутренних поверхностей под поршни и испытания на геометричность цилиндры и гильзы распределяют по размерным (селективными) группами и комплектующих с поршнями одноименных групп, следуя номинальных (заводских) зазоров.
Блоки цилиндров с предельно изношенными поверхностями отверстий под вкладыши коренных подшипников ремонтируют методом расточки гнезд вкладышей на номинальный размер. Для этого крышки коренных подшипников по плоскости прилегания к блоку фрезеруют или шлифуют на 0,3-0,5 мм, а общую ось отверстий гнезд перед механической обработкой смещают к верхней привалковои поверхности блока в сторону наибольшего износа поверхностей гнезд на 0,1. . .0,2 Мм. Если несоосность отверстий гнезд больше допустимой, расточные борштанги базируют по несработанную поясках первый и пятый коренных опор блока.


Предыдущая   -    Страница: 6 из 12    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  

Другие статьи по теме:

- Двигатель перегрелся
- Как подготовить автомобиль к осенне-зимнему сезону
- Ремонт насосов высокого давления
- Обувай машину по сезону!
- Использование турбокомпрессоров – возможность сделать двигатель мощным и надежным

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:



Авто новости

  • 5 апреля 2016

    Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.

  • 20 марта, 2016

    GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.

  • 17 февраля, 2016

    Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.

  • все новости

Наш опрос

  • Как часто вы меняете автомобили?
каждый год
раз в несколько лет
по мере необходимости
по желанию
ни разу не менял